Возврат товара надлежащего качества.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата не подошедшего Товара необходимо выполнить следующее:
Возврат товара осуществляется за счет Покупателя, стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.
Возврат товара ненадлежащего качества.
В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления у Продавца необходимого товара.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
Для возврата или обмена Товара не надлежащего качества необходимо выполнить следующее:
!!! При заполнении заявления об отсутствии Товара в посылке к заявлению обязательно прикладывается акт, составленный совместно с представителями курьерской службы.
Стоимость расходов на доставку Товара ненадлежащего качества и обратной пересылки Продавцу будет возмещена Покупателю после получения Продавцом посылки и обработки Заявки.
Возврат денежных средств.
При отказе Покупателя от Товара возврат Покупателю денежных средств будет осуществлен, путем перечисления соответствующей суммы на указанный Покупателем банковский счет или переводом на банковскую карту.
В случае отмены/частичной отмены Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу Lapetitelucie@ya.ru с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.